Отличником может стать абсолютно каждый школьник, хоть в 4 классе, хоть в 11-ом. Для этого ему потребуется усваивать весь материал, что дают преподаватели и не быть лентяем. Однако, кроме этих базовых принципов, существуют и другие методы, которые мало кто знает. В этой статье мы раскроем все тайны успешного обучения в средней школе.

 Читать дальше>>>>


 Автор статьи: chastnik.ru

На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и антисемитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.

Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.

Двоечники не понимают.

   Читать дальше>>>>>>>>>


 

Обычные школьные пятерки

Обычные школьные пятерки – далеко не всегда признак комплекса отличника. Ведь если эти пятерки добываются в рамках какой-то собственной логики и ради какой-то личной реальной пользы - одно дело. Если они получаются походя – тоже нет проблем. Но если пятерки становятся самоцелью, и все, что не пятерка, то трагедия - тогда сложнее. У любого из отличников, представленных на этой «доске почёта», может возникнуть «комплекс (синдром) отличника». Человек с комплексом отличника живет не для себя, а для своего оценщика, который, вроде как, должен поставить ему вожделенную "пятерку". Человек с комплексом отличника любое замечание в свой адрес, особенно с его позиции неаргументированное, воспринимает болезненно. Ему хочется отойти подальше, свернуться в комочек и больше ничего не делать. Иными словами, в качестве защитной реакции подчас возникает апатия – как одна из составляющих депрессии, а там уже и сама депрессия недалека. Люди с таким комплексом "не умеют падать". А умение падать очень важно в жизни, как на лыжах, чтобы аккуратно сгруппироваться, упасть, а потом встать и поехать покорять новые вершины.

Источник: http://www.234555.ru/


         

Серёжа учит уроки.

Агния Львовна Барто

Сережа взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер.
Сережа начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтер,
Как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет,
И что в душе он летчик.
Но вот уже зажегся свет
И заработал счетчик.
Сережа взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь.
Озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем,
Пришел домой не скоро,
Часам примерно к четырем
Он вспомнил про озера.
Он взял опять свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут Алеша, младший брат,
Сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса
На этом самокате.
Он с ним возился полчаса
И покатался кстати.
Но вот Сережина тетрадь
В десятый раз открыта.
- Как много стали задавать!-
Вдруг он сказал сердито. -
Сижу над книжкой до сих пор
И все не выучил озер.  


               

Смеляков Ярослав Васильевич

Мой учитель 

Был учитель высоким и тонким,
с ястребиной сухой головой,
жил один, как король, в комнатенке
на втором этаже под Москвой.

Никаким педантизмом не связан,
беззаветный его ученик,
я ему и народу обязан
тем, что все-таки знаю язык.

К пониманью еще не готовый,
слушал я, как открытье само,
слово Пимена и Годунова,
и смятенной Татьяны письмо.

Под цветением школьных акаций,
как в подсумок, я брал сгоряча
динамитный язык прокламаций,
непреложную речь Ильича.

Он вошел в мои книжки неплохо.
Он шумит посильней, чем ковыль,
тот, что ты создавала, эпоха,-
большевистского времени стиль.

Лишь сейчас, сам уж вроде бы старый,
я узнал из архива страны,
что учитель мой был комиссаром
отгремевшей гражданской войны.

И ничуть не стесняюсь гордиться,
что на карточке давней в Москве
комиссарские вижу петлицы
и звезду на прямом рукаве.


Посещаемость сайта   200stran.ru: ???????? ????? ??????????? ?? ???????, ??????, ?? ?????? ?????? ? ?? ??? ?????   Яндекс.Метрика

   Яндекс.Метрика    

 Доска почёта школы>>>>>>>>>>>  Не забудьте проголосовать за наш сайт!   Спасибо! 

 

                                                           Отличники 2019года!

                           Школа гордится этими учениками!

     

 Резанова Соня

5А класс

 Кириакова Таня

5А класс

 Аристинов Миша

5А класс

 Стецюк Артём

3Б класс

       

 Казачкова  Злата

3А класс

 Мартиросян Ангелина

3А класс

Антонова Александра

7А класс 

 Чомиди Мария

9Б класс

       

 Карагёзов Андрей

5В класс

 Безбородова Настя

5В класс

 Ситников Павел

5В класс

 Киселёв Миша

4А класс

     

 Демурчева Екатерина

9Б класс

 Остроухов Миша

2Б класс

 Бакан Даниила

2Б класс

 Афисова Ангелина

3А класс

     

 Гусельщикова Настя

2Б класс

 Борисов Марк

6Б класс

 Панпурин Артём

7Б класс

 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дата последнего обновления страницы 29.01.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»